Развитие искусства в обществе

Оценить
(0 голоса)

Вот почему далеко не безразлично, на каком идейном содержании литературы и искусства оттачивается художественный вкус учащихся. Вот почему задачи политического и нравственного воспитания требуют внимательного отбора художников и их произведений для эстетического воспитания школьников. Такой партийный подход к делу выдвигает второй принцип организации системы эстетического воспитания — принцип единства эстетического, политического и нравственного воспитания школьников.

Характерная особенность развития искусств в обществе, обладающих, как известно, единой образной природой, в настоящее время заключается в том, что они в целях наиболее эффективного воздействия на человека тяготеют к взаимодействию. Это объективный процесс, он находит свое выражение не только в таком синтетическом виде искусства, как кино, которое имеет тенденцию своими средствами раскрывать идейно-эстетическую сущность литературных, музыкальных или живописных произведений, но и во все более тесном взаимодействии специфических искусств. Так, исполнение литературных произведений все чаще и чаще сопровождается музыкой, слушание ее нередко рождает в нас воспоминания об образах, возникших при созерцании произведений живописи. Взаимодействие между различными видами искусства, обостряющее восприятие и углубляющее переживание,— важная тенденция нашего времени.

Огромный познавательный потенциал
Кружки
Красота в повседневной жизни
Эстетика поведения и быта
Учебный процесс

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярное

загрузка...

Вход

Интересно

загрузка...