Познавательные изменения
Познавательные изменения

Познавательные изменения

Возраст от двух до трех лет — прекрасное время учиться, играя. Дети совершенствуют двигательные навыки, проявляют способности в решении простых задач и начинают использовать свое воображение. Ребенок учится всему этому с помощью игр, и вы начинаете понимать, насколько они важны.

В 24 месяца ребенок сможет играть с кубиками и даже сложить два или четыре кубика друг на друга, подбросить вверх мяч и попрыгать. Ребенок сможет надеть на себя какой-нибудь предмет одежды, например свитер или майку.
К 28 месяцам ребенок должен уметь вымыть и вытереть руки. Не забудьте предусмотреть стульчик, чтобы ребенок легко и безопасно дотягивался до крана. Можно купить необычное мыло и пасту, чтобы ребенку было веселее, ведь когда ему весело, он делает все с удовольствием. Ребенок уже сам может чистить зубы, но все-таки ему еще нужна ваша помощь. Позаботьтесь, чтобы у него была удобная и красивая детская зубная щетка и необычная паста, В этом возрасте ребенок начинает рисовать, но не убеждайте его, что он должен нарисовать прямую линию или создать шедевр. Поощряйте его индивидуальное воображение и оставляйте критику при себе.
К 30 месяцам ребенок может прыгать не только вверх, но и вперед. Он надевает на себя уже два предмета одежды, хотя и не всегда правильно, ведь главное, что он старается. Что касается рисования, ребенок может нарисовать прямую линию, если вы покажете, как это сделать. Конечно, он не нарисует ее так же хорошо, как вы, но важно то, что он учится выполнять более детальные задачи.
Ребенок может не только прыгать в длину, но и балансировать на одной ноге несколько секунд. Он способен нарисовать круг, квадрат или линию, повторив за вами, хотя у него пока не получится сделать это идеально, однако главное не аккуратность, а проявление интереса. Ребенок может самостоятельно одеться, но вещи могут не сочетаться или быть надеты задом наперед.
К этому возрасту ребенок уже умеет положить себе на тарелку еду. Он стремится к независимости и хочет все делать сам. Это нормально, и независимость ребенка нужно поощрять. Конечно, это означает, что в доме будет ужасный беспорядок, поэтому вам придется запастись терпением.
Множество занятий и предметов помогают развивать двигательные навыки ребенка, но игры должны быть простыми и несоревновательными. Пусть ребенок рисует на бумаге карандашами и красками. Музыка — отличный способ познакомить ребенка с танцем и научить его чувству ритма. Множество игрушек помогают развитию моторики. Все дети, независимо от пола, проявляют интерес к куклам. Ведь куклы так похожи на нас. Особенно хороши для развития моторики куклы, которых нужно кормить, одевать и переодевать. Другие игрушки, развивающие моторику и воображение, — игрушечные газонокосилки, плиты, инструменты и уменьшенные копии предметов, которыми пользуются взрослые. Хороши марионетки и пазлы, пластилин. Детям, как и многим взрослым, бесконечно нравится растягивать…
Дети создают ужасный беспорядок, когда играют, ведь они еще не знают, как быть аккуратными. Чтобы выбрать одну игрушку, они раскидывают все, что у них есть, вокруг себя и становятся неуклюжими и неловкими, когда рисуют. К рисованию лучше готовиться заранее. Например, если ребенок рисует на кухонном столе, подложите что-нибудь под лист для рисования. Помните, что ваша основная задача — поощрять развитие моторики и воображения, а не приучать ребенка к чистоте, поэтому не заставляйте его быть всегда чистым и аккуратным во время таких занятий. Игры должны быть активными. Чем активнее ребенок двигается, тем ему веселее и тем больше энергии он использует для…
К 24 месяцам ребенок начинает быстро и увлеченно говорить. Он уже не просто указывает на предмет, узнав его, но и называет его. Ребенок пытается связывать слова в простые предложения, хотя вы не всегда понимаете, о чем он говорит. К 28 месяцам ребенок знает уже около 50 слов. Он не всегда знает, как употребить их правильно, но способен их узнавать. Ребенок называет по имени не только членов своей семьи, но и других людей, например друга или няню. К 30 месяцам он может назвать шесть частей тела, хоть и не знает, для чего они используются. Ребенок знает названия одного или двух цветов…
Этап развития речи ребенка — прекрасное время для родителей, но он может заставить их часто нервничать, потому что в возрасте от двух до трех лет у детей начинаются всем известные вопросы «почему?». Вы можете идти по улице и сказать простую фразу. «Такое ощущение, что это здание только что покрасили», а ребенок спросит вас: «Почему?» Вы говорите ему сделать что-то, и он снова спрашивает почему. Задавать такие вопросы — важный способ сбора информации для ребенка. Помните, что все для него ново в этом мире и меняется каждый день. С помощью вопросов ребенок узнает, как работают механизмы, как они называются и как…
Вам придется слышать эту фразу очень часто. Ребенок говорит так, потому что приобретает новые навыки и стремится к самостоятельности. Все, что делает, он хочет делать сам. Не отказывайте ребенку в этой возможности, если ему ничто не угрожает. Конечно, все, что делает ребенок самостоятельно, занимает больше времени, чем обычно, и вы теряете терпение, поэтому планируйте свой день таким образом, чтобы оставалось время на такие случаи. Воздерживайтесь от желания вмешаться и сделать за ребенка то, что у него плохо получается. Конечно, вам следует приходить на помощь ребенку, когда он расстраивается, но это не значит, что нужно выполнять задание за него. Вместо этого…
Страница 1 из 2

Популярное

загрузка...

Вход

Интересно

загрузка...