Учебная программа

Оценить
(0 голоса)

Именно поэтому в столь важном документе, на основе которого разрабатывалась действующая в то время учебная программа, была даже намечена методическая система преподавания предметов художественного цикла. Так, например, в обучении рисованию предусматривались три стадии: сначала свободное детское творчество но памяти и воображению, затем зарисовки с натуры дидактически подобранной серии объектов и, наконец, собственно художественное рисование, и точное математическое черчение. На последней стадии учащиеся получали необходимые теоретические сведения. Кроме того, во многих школах в дополнение к школьным занятиям по эстетическим предметам давались факультативные уроки, объясняющие, как слушать музыку, читались лекции по истории искусств.

В программе, но литературе (20-е годы), призванной ознакомить детей с одним из ведущих видов искусства, рекомендовались самые разнообразные формы и методы преподавания. Все они должны были способствовать эстетическому развитию школьников. К их числу относились выразительное чтение, элементарные беседы по теории литературы, работа над образностью языка и формой художественных произведений, сравнение одних и тех же сюжетов в различной литературной обработке, этический и эстетический анализ литературных произведений (вопросный метод) , инсценировка отрывков из прочитанных произведений и т. п.

Формы внеклассной работы
Концепция Бакушинского
Народное образование
С. Т. Шацкого
Опытная станция

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Популярное

загрузка...

Вход

Интересно

загрузка...